10:50

Как интересно всё стало меняеться. Раньше простые граждане даже могли поиграть в цивилизованное государство. Можно было пожаловаться на нерадивый ЖЭК, отсудить деньги за некачественный товар или даже осудить мошенника. Юристы, знающие законы, были людьми действительно уважаемыми.
Но как-то эти декарации начинают меняться. Стенания на тему: "это не законно" и "они не имеют права", начинают терять смысл. И закон и право похоже нас покидают и открывается "неожиданное": прав тот у кого власть.
Теперь все, и сами юристы, и судьи, и мошенники, все вместе с остальным народом топают бараньим стадом туда, куда приказано.

С этой войной я совершенно ни на чём не могу сосредоточиться. Ни на велосипеде, ни работе, ни на врачах..
В телеграме два десятка каналов онлайн новостей (из противоположных лагерей), в ютьюбе столько же любимых ведущих с аналитикой.. Это съедает всё свободное время и внимание.
Но я не согласен с призывами: "не смотри, побереги психику". Тех кто не хотел смотреть и быть в курсе происходящего, везут сейчас пьяными в автобусах "на какие-то сборы"...
А я вижу, что происходящее подкрадывается ко мне лично уже совсем близко.
1. В Указе о мобилизации нет ни слова ни о порядке набора, ни о категориях, ни о возрасте мобилизуемых. То, что говорят шойги, это просто слова. Документов, которые их слова подтверждают нет! Так что у меня такие же шансы попасть на фронт, как у 25 летнего.
2. Медицинская комиссия в военкомате не проводится. Если есть две ноги и две руки, то справки о болезнях почти бесполезны.
3. Доказать что-то юридически невозможно. Право обжаловать неправомерные действия, обратившись в суд, есть, но воспользоваться им возможности нет. Мобилизованный обязан исполнять приказ командира.
4. Нет никаких надежд, что скоро это закончится и наладится. По моему, самый трэш ещё впереди.

Ещё в марте я написал, что отсидеться в стороне не удастся. Рано или поздно мне придётся сделать какой то выбор не на словах, а на деле. И вот, кажется это время приходит. Многомесячный захватывающий телесериал добрался до улиц Москвы. Пора принимать решение, готов ли я, рядовой законопослушный гражданин, продолжать соблюдать законы этого государства? Или пора заканчивать?

@темы: огонь печей Вавилона

Комментарии
25.09.2022 в 12:33

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
timik, Пора принимать решение, готов ли я, рядовой законопослушный гражданин, продолжать соблюдать законы этого государства? Или пора заканчивать?
Вот да, думаю о том же. Я всегда была законопослушной и вполне лояльной гражданкой России, но сейчас стремительно теряю понимание, в чем смысл послушания и лояльности, когда государство уже без тормозов летит прямо в ад. Ещё совсем недавно смысл был в самосохранении, но, похоже, сейчас исчезает и он тоже.
25.09.2022 в 16:56

Keep Calm and Carry On
Мне страшно, да. Но что изменится от того, если я часами буду читать каналы и смотреть ролики? Что происходит - знаю, достаточно для этого в день потратить несколько минут. Очень постараюсь не попадать туда, куда не надо.
25.09.2022 в 20:30

Magrat Lipwig, ну в твоём нынешнем положении, ты свободна от таких противоречий.. И слава богу!

Многогран-ник, да не, я никого не призываю как я, тратить на это всё своё время. Просто удивляюсь, сколько же в России еще людей, которым реально всё пофиг, и которые реально весьма смутно понимают происходящее...
25.09.2022 в 21:29

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
timik, с чего это я свободна? Я по-прежнему гражданка РФ, у меня в России по-прежнему близкие, и родина может одним росчерком пера знатно испортить мне жизнь ещё больше. 
Конечно, обо всех проблемах можно забыть, если больше в Россию никогда не возвращаться, но это не мой вариант. 
25.09.2022 в 21:38

Have Space Suit - Will Travel!
Есть способ остаться в рамках закона и не попасть в военкомат... Вчера дали отсрочку учащимся колледжей и студентам. Я-то просто хотел стать сварщиком, а тут такой подарок судьбы... Не думаю, конечно, что спасёт совсем, зная эту армию и как она устроена... Так что если есть возможность работать вечерами, есть шанс заскочить в этот поезд, донаборы могут ещё быть, а возраст студентов не ограничен, главное, чтобы образование этого типа было впервые.
25.09.2022 в 21:57

Keep Calm and Carry On
timik, да я понимаю, что не призываешь)
Слушай, реально есть люди, которые не в курсе, что происходит? Я вот этого не понимаю. Быть может люди старательно не подают вида?
Да, я зачастую не подаю вида. Уже не раз писал, почему. Особенно это хорошо удаётся в интернете.
Конечно, я понимаю, что у разных людей в силу разных причин и личных особенностей нынешние события имеют абсолютно разную и порой противоположную окраску. Но ведь она есть, эта эмоциональная окраска, и очень сильная!
Я постоянно твержу, что глупых людей не бывает. Но если человек, по крайней мере мужчина, не понимает, что значит - оказаться на войне, то я, наверное, откажусь от слов про умственные способности.
25.09.2022 в 22:02

Keep Calm and Carry On
Тех кто не хотел смотреть и быть в курсе происходящего, везут сейчас - так и кто хотел, и смотрел, и читал, и очень интересовался - тех тоже везут. Не вижу разницы.

timik, есть шанс заскочить в этот поезд - а быть может, вариант?
25.09.2022 в 22:29

Magrat Lipwig, я имел в виду, что пока от тебя не требуется нарушение закона. Ты же можешь презжать в РФ легально. Но если реально закроют границы вообще для всех?.... Ну тогда да :( Но я не думаю, что это случится.

Старина Богги, да уж, повезло! Не бог весть какая защита, но у многих и этого нет...

Многогран-ник, так и кто хотел, и смотрел, и читал, и очень интересовался - тех тоже везут. Не вижу разницы. Ну не скажи! Те кто в курсе, - сопротивляются, уезжают, прячутся, или наоборот обращаются в СМИ, к юристам.. В общем ищут варианты. А те кто не в теме, идут в военкомат, узнавать в чём дело )
25.09.2022 в 22:53

Keep Calm and Carry On
timik, ну это само собой.
И это опять речь о том, до какой степени интересоваться. Мне достаточно понимать основные факты. Но с твоей точки зрения - я не интересуюсь) Я по прежнему подписан на пару - тройку каналов ( от одного уже отписался - слишком много и бессмысленно), остальные тоже почти не читаю, зачастую просто проматываю. Потому что не вижу смысла читать одно и то же и нагнетать то, что уже известно. Ютуб же на эту тему вообще практически не смотрю. Разве крайне изредка Каца.
25.09.2022 в 23:49

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
timik, это работает гораздо проще. Я пишу "нет войне!" - на меня стучат сознательные люди - заводится административка по длящемуся преступлению - вуаля, добро пожаловать на родину. Стать преступником ещё никогда не было так просто.
26.09.2022 в 00:27

Многогран-ник, Но с твоей точки зрения - я не интересуюсь
Да нет же! Вот опять ты на свой счёт... ) Я написал это под впечатлением от многочисленных видосиков с пьяными мужиками, которые явно без понятия куда, зачем и почему. И кажется им даже это не интересно! Вот это меня поразило )

Magrat Lipwig, ну это да... масштабно за интернет несогласие у нас рядовых людей ещё не загребают. Но отдельные случаи есть, значит всё возможно ((

Я вот с грустью думаю, что лозунг "Нет войне" уже устарел. Как теперь, после референдумов её остановить? Это теперь скорее лозунг самого Путина.
А Украина на "нет войне" сейчас не согласна...
26.09.2022 в 01:40

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
timik, боюсь, что теперь - никак. Теоретически-то можно попробовать затянуть всё то же самое и на "своих новых" территориях (ну были взрывы в Крыму - и что?), привычно тряся кулаком и называя взрывы "хлопками", но, боюсь, не для того так экстренно присоединяли-то. Сказал А - говори и Б... А оттуда до всеобщего апокалипздеца рукой подать. 
26.09.2022 в 07:10

Magrat Lipwig, да (
На то и был расчёт: иду ва-банк, я псих.
Ну посмотрим...