22:10

Мне трудно работать с другими людьми.
Мне и раньше было комфортнее одному, но в последние годы вообще хочется убежать, спрятаться и делать что-то отдельное от всех, в полном одиночестве.

немного рефлексии


Иногда я думаю: "да зачем же это я такой злой-то стал? Я же таким не был!..". А иногда: "а я молодец! Несмотря на некоторое внутреннее раздражение, я умело его скрываю и держусь молодцом!".
Не знаю в чём из этого больше правды на самом деле, но одно понятно наверняка: я осознаю свою проблему. А это уже полдела )

Комментарии
17.12.2025 в 11:06

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
На самом деле, у тебя не очень хорошее настроение. Нельзя уходить в себя, это очень затягивает и потом трудно выйти (
А со своим раздражением и нервами, конечно, надо что-то решать. Надо его не заталкивать в себя, а сублимировать. Я думаю, если все время подавлять в себе негативные чувства, то это выйдет боком.
Можно научиться относиться к коллегам как к неразумным детям. Посмотреть на них под другим углом, так сказать. Мы же не обижаемся на детей и не злимся за то, что они неразумны. Всё понимаем, сами такими были. Понимаем, что они нас не слышат и делают свои ошибки. Но ведь любим их)
17.12.2025 в 22:17

Socratus,
Спасибо за отклик!
Сравнение с детьми конечно хорошее, но слишком общее. Если ребёнок постоянно бьёт стёкла и разрисовывает краской стены, то хочется уже дать ему подзатыльник )

Представь, что ты строишь дом, а к тебе приезжает на Газели бригада работяг и говорит: "По новому закону мы должны вам помогать. Мы сделаем вам всю электрику, сантехнику и покраску... Да вообще мы всё сами доделаем. Отдыхайте!" И начинают хозяйничать в твоих комнатах, брать твой инструмент. А делают всё тяп-ляп. Косячат, халтурят, где-то переделывают по два раза, а где-то и нет: "и так сойдёт!"...
По-моему, легче их выгнать, чем отдыхать, но смотреть на такое )

У меня проблема скорее в том, что я вообразил музей своим "домом" и хочу, чтобы в нём всё строилось идеально ровно и всё лежало на своих местах. И безуспешно пытаюсь за всем уследить и всё контролировать. Раньше я успевал, но теперь, из за возросшего количества и работы, и людей, и залов, и нового оборудования, я не успеваю, и от этого раздражаюсь )
Надо всех и всё отпустить, пусть катится само.

Жаль только, что моё начальство не разделяет моего стремления заняться чем-то одним, а хаотично бросает меня на "затыкание дыр" то там, то здесь, в самых разных областях. И от этой суеты тоже трудно оставаться в равновесии...

Но вот я понаписал всё это, и как будто даже отпустило немного :laugh:
17.12.2025 в 23:22

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Ну, где-то и отпустить надо, и идти по пути наименьшего сопротивления. Но замыкаться в себе - не выход. Опасно! Говорю тебе как человек, который тоже такое любит.
В идеале все-таки постичь мир душевный и любовь к ближним. Взрослому ребёнку (или престарелому родителю) ты тоже подзатыльников не надаёшь, а бедокурить они могут ещё как (
Только смотришь бессильно и продолжаешь принимать любым.

легче их выгнать, чем отдыхать, но смотреть на такое )
а есть такой вариант?

Жаль только, что моё начальство не разделяет моего стремления заняться чем-то одним, а хаотично бросает меня на "затыкание дыр" то там, то здесь, в самых разных областях. И от этой суеты тоже трудно оставаться в равновесии...
нда.. ну только смиряться и примать как есть, если не в силах изменить
17.12.2025 в 23:54

Socratus, смиряться и примать как есть, если не в силах изменить
Пока нащупаешь эту границу, где ещё можно поотстаивать свои убеждения, а где уже бесполезно и пора смиряться, - столько шишек успеешь набить! ))
Но формула конечно правильная :up:
18.12.2025 в 13:45

Keep Calm and Carry On
timik, очень могу тебя понять
Я с возрастом стал ворчливым. Больше где то внутри себя. Мне не нравятся изменения. Всё, как по писаному, и сто, и тысячу лет назад, ничего нового) Не нравится, что всё становится быстрее, сложнее, и, как мне кажется, бестолковее. Мне кажется, что если бы мне было позволено сидеть на печке, и не требовать, как с двадцатилетнего, я был бы уравновешеннее. Но как знать) Впрочем, сейчас лет до тридцати большинство ещё дети, а уж в 25 так точно. Бубубу)
Мы с тобой немного в разных условиях, и потому проявляется по разному.
Долго собирался здесь что то написать, но всё время то занят, то устал. Так ничего и не написал в итоге.. Пойду дальше кряхтеть работать.
18.12.2025 в 21:14

Многогран-ник, Спасибо!
Мне кажется с возрастом, в разных вариациях все испытывают нечто похожее.
Я на самом деле написал этот пост потому, что за последний месяц у меня случилось пара встреч со старыми знакомыми, моими ровестниками, с которыми когда-то работали вместе, но давно не виделись. И обе эти несвязанные между собой встречи были примерно об одном и том же: как меняется и ускоряется жизнь, какое вокруг всё другое и чужое, как мы становимся всё менее нужными и всё менее понятными для окружающих... )
Два разных человека говорили разное, но по сути одно. И я их обоих понимал и соглашался )

Мир всегда менялся. Только раньше мы были живее, гибче и проворнее, успевали вилять вместе с ним. Но с годами мы замедляемся, затвердеваем и уже не вписываемся в повороты судьбы )
18.12.2025 в 22:49

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Но с годами мы замедляемся, затвердеваем и уже не вписываемся в повороты судьбы
тем важнее быть в тонусе, вписываться, обучаться новому, не "затвердевать", не упиваться своим высокомерием "мудреца", когда все, казалось бы, способствует этому.
В силу возраста и опыта мы и правда знаем и понимаем часто больше, чем "они", но надо не уставать и не переставать учиться "у них", если не хочешь в 50 стать старпером. ТОлько себе позволишь закостнеть и все, через год уже и соображать хуже начнешь. А дальше по нарастающий.
Знаете, как говорят: чем больше человек пьет, тем больше он хочет казаться пьяным. Чем ты старше, тем тебе больше нравится быть старше, тешишь себя мыслью, что ты и умнее, и правильнее, и опытнее. А они просто ничего не понимают и не ценят - поэтому, уйду я от них. Сами виноваты. И где-то в глубине это "сами виноваты" сладко отзывается.
Но нет, нет и нет: скуфство нас не догонит, если только мы сами ему не отдадимся, а я пока не собираюсь)
Мне, например, лень постигать ИИ, но думаю, что давно пора. И всё то пора, что мне лень.
19.12.2025 в 08:13

Socratus, Слова очень правильные, согласен и поддерживаю!
Только вот, если рассудить честно, я им уже не соответствую.. Не поспеваю. Не знаю где брать энергию на всё это... )
21.12.2025 в 20:58

Keep Calm and Carry On
timik, немного завидую твоей возможности годами и десятилетиями оттачивать свои навыки. Думаю, что ты и правда имеешь гораздо больше опыта, чем твои более молодые коллеги.
Мой же поезд улетел далеко и безвозвратно, настолько, что на новый я совсем не хочу, мне совершенно не интересно, что сейчас происходит в бывшей моей сфере.
Но молодые коллеги в среднем меня подбешивают не тем, что они гораздо больше меня знают в профессиональном плане - это как раз очень круто, а тем, что не разбираются в жизни и занимаются всякой фигнёй (и вынуждают меня). Их бы энергию да в мирное русло применять по человечески - давно бы уже на Марсе цвели сады.
21.12.2025 в 21:47

Многогран-ник, ..не разбираются в жизни и занимаются всякой фигнёй..
Да, понимаю. Меня это в них смешит и умиляет ) Вспоминаю, как сам такой был )
Но когда из за этих их черт и на меня высыпаются проблемы, вот тут и становится обидно. Сам то я поумнел, а из за них приходится снова и снова топать по тем же граблям ))
21.12.2025 в 22:10

Keep Calm and Carry On
timik, тут я вообще не лезу учить, что то менять, и стараюсь максимально скрыться и не отсвечивать, в идеале, чтоб про меня вообще забыли. Пусть развлекаются как хотят, лишь бы меня поменьше касалось. Только так я могу здесь хоть как то, хоть и с огромными психологическими потерями выжить. Потому что этой системе подвержены сто процентов сотрудников.